Ремонт и обслуживание Вольво ХС90

Ремонт volvo xc90 взгляд специалиста: особенности ремонта Вольво xc90


Вольво ХС90Автомобиль Вольво ХС90 один из наиболее популярных автомобилей в истории шведского концерна. Он выпускался более 10 лет и миллионным тиражом разошелся по всему миру. В России этот внедорожник ценят за безопасность, надежность, просторный салон и полный привод. Стоит также отметить, что «бегемот» (так его прозвали в народе) не пользуется популярностью и у авто угонщиков. 

 

Ремонт Volvo xc90 стоит доверять только квалифицированным специалистам. Автомобиль не смотря на свою надежность, что доказано временем выпуска данного автомобиля, сложен в ремонте и есть ряд особенностей которые надо учитывать.

 

Несмотря на свою надежность, ХС90 все же имеет ряд особенностей в своей эксплуатации. Рассмотрим стандартные «болячки» и расскажем какой может потребоваться стандартный ремонт Вольво ХС90.

 

Скрип вентилятора печки в салоне.

 

Часто владельцы девяностого могут заметить посторонний звук, похожий на скрип в салоне, когда запускают автомобиль. Особенно он проявляется при отрицательных температурах зимой. К сожалению, если Вас это раздражает, лечится это только заменой моторчика вентилятора печки. Стоит эта процедура весьма дорого.

 

Надпись на приборной панели «Anti skid service required»

 

Данной сообщение говорит о неисправности системы курсовой устойчивости. В 90% случаев проблема заключается в датчике положения рулевого колеса. При данной неисправности рекомендуется его замена.

 

Гул при движении на скоростях свыше 60 км/ч.

 

Если при движении на скоростях свыше 60 км/ч вы заметили посторонний гул, то скорее всего у Вас вышла их строя задняя ступица. В такой ситуации ее нужно менять. Затягивать не стоит – иначе колесо может отвалиться.

Если пробег вашего Вольво ХС90 больше 150 тысяч километров – причиной гула может стать задний редуктор. В нем изнашиваются подшипники. Завод-изготовитель предлагает менять задний редуктор. Мы готовы предложить Вам ремонт заднего редуктора с гарантией.

 

Не блокируется дверь при постановке машины на охрану.

 

Иногда при постановке на охрану не блокируется или не открывается дверь, т.е. флажок обивки не опускается, не поднимается. Как правило причиной такой проблемы – внутренняя неисправность замка двери. Выходит из строя электромотор внутри. Он отдельно не деталируется и идет в сборе с замком двери.

 

Это основные «детские болезни», которые встречаются на большинстве автомобилей. Ремонт и обслуживание Вольво ХС90 при подобных неисправностях не сложен, но требует определенных вложений в автомобиль